В корзине нет
товаров
Интернет-магазин: +7 (495) 220-33-18
Ваш менеджер: +7 (977) 804-01-63
Главная » Гарантия

Уважаемые покупатели!


При приемке товара просим:

1. Обязательно осмотреть внешний вид упаковки и продукцию, комплектацию покупки, наличие сопроводительных документов - товарный (кассовый) чек, заполненный гарантийный талон.

2. Подписать сопроводительные документы - экземпляры свои и продавца. Подписав документы, Вы подтверждаете отсутствие внешних повреждений и наличие полной комплектации. После внешнего осмотра могут остаться вопросы только по скрытому заводскому браку. При наличии скрытого заводского брака, возврат или обмен происходит по схеме описанной ниже.

Обмен и возврат товара осуществляются в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".
Возврат или обмен товара надлежащего качества.
- Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
- Основанием для обмена товара являются факты: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
- Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
- Важным условием обмена или возврата товара надлежащего качества является отсутствие приобретенного товара в перечне товаров, не подлежащих обмену по вышеназванным основаниям.Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.
Для обмена или возврата у вас должен быть в наличии товарный и кассовый чек, подтверждающие покупку в нашем интернет магазине.
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Не оплачивать доставку при обмене (возврате) покупатель может осуществив самостоятельную доставку продукции до пункта выдачи/обмена своими силами. Заявление пишется на имя Директора интернет магазина с указанием конкретных причин обмена или возврата, если выявленные дефекты возможно сфотографировать, то с заявлением лучше заранее предоставить фото с дефектами для более быстрого решения вопроса.


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО!!!

Подобрать свою печь